О банке
АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком, основанным бизнесменом Олегом Тиньковым. Банк специализируется на дистанционном онлайн-обслуживании и не имеет отделений и банкоматов. Главный офис банковской организации расположен в Москве. В обслуживание данной кредитной организации включаются эксплуатация кредитных карт, привлечение вкладов юридических и физических лиц. Своим преимуществом банк считает работу с клиентской базой через интернет, а также через своих непосредственных представителей.
Рейтинг и финансовые показатели
*Общая оценка является составной
Юридическая информация
Полное наименование организации |
АО «Тинькофф Банк» |
Банк на сайте ЦБ РФ |
Лицензия № 2673 |
Руководитель |
Хьюз Оливер Чарлз |
Адрес главного офиса |
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский пр-д, д. 10, стр. 1 |
Телефоны |
8 800 555-77-78 — горячая линия по кредитным картам 8 800 555-22-77 — горячая линия по вкладам и счетам |
Сайт |
www.tinkoff.ru |
Отделения и банкоматы |
0 банкоматов | 1 отделение |
Полная информаци
«Тинькофф Банк» – современная высокотехнологичная модель надежного банка, позволяющая получить доступ к своим услугам абсолютно из любого региона Российской Федерации. С момента своего основания, банк специализировался на услугах кредитования физических лиц через систему кредитных карт. На сегодняшний день, уровень оказания этих услуг качественно возрос. Ведется активное привлечение вкладов через систему удаленного доступа – интернет, а также систему дебетовых карт. «Тинькофф Банк» заимствует передовые мировые технологии обслуживания клиентов и внедряет их в свою практику. Банк был основан российским предпринимателем Олегом Тиньковым совместно с инвестиционной кредитной организацией – Goldman Sachs и шведским финансовым институтом Vostok Nafta. В системе управления банком используется гибкая и оперативная модель менеджмента, позволяющая находить подход к любым клиентским требованиям и предвидеть все возможные индивидуальные риски. Обслуживание банка характеризует также простота использования клиентского сервиса. В данной кредитной организации отсутствуют очереди, поскольку все проблемы и вопросы разрешаются дистанционно. Стоит сказать, что система удаленно-информационного обслуживания модернизируется и в настоящее время – разрабатываются новые способы автоматизации и идентификации, а также ускорения процесса предоставления услуг. Пожалуй, на данный момент, это единственный банк в России, имеющий такую простую и всестороннюю базу финансово-экономического обслуживания. На данный момент «Тинькофф Банк» принимает участие в системе страхования вкладов и платежных системах международного уровня – Visa и Mastercard.