О банке
ООО «КБ «ЯР-Банк» является российско-японской кредитной организацией. Банк оформился через общий проект финансовой группы инвесторов «Метрополь», которую возглавлял Михаил Слипенчук, с японским холдингом – SBI Holdings. В первое время специализировался на расчетно-финансовых операциях, «играя» также на рынке ценных бумаг. В настоящий же момент пережил период развития и переориентации на оказание банковских услуг универсального характера. Продолжая заниматься рынком ценных бумаг, банк практикует оказание услуг по кредитованию физическим лицам. Активно внедряется дистанционный подход в оказании банковских услуг. Банк привлекает денежные средства физических лиц во вклады, которые являются его основным источником финансовой деятельности.
Рейтинг и финансовые показатели
*Общая оценка является составной
Юридическая информация
Полное наименование организации |
ООО «Коммерческий банк «ЯР-Банк» |
Банк на сайте ЦБ РФ |
Лицензия № 3185 |
Руководитель |
Садовников Олег Владимирович (и. о. председателя правления) |
Адрес главного офиса |
119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13, стр. 1 |
Телефоны |
8 800 700 65 12 — единая справочная служба
|
Сайт |
www.yarbank.ru |
Отделения и банкоматы |
0 банкоматов | 1 отделение |
Полная информаци
ООО КБ «ЯР-Банк» является русско-японским банком, специализирующимся на предоставлении финансово-экономических услуг универсального характера. Это результат синтеза российского опыта банковского бизнеса с японским подходом к «инноватизации» области финансово-банковских услуг. Банк начал работать в 1994 году и по настоящее время добился широкого признания со стороны как иных банковских структур, так и собственной клиентской базы. На первых порах, банк оказывал услуги по расчетно-кассовому обслуживанию компаний и холдингов. Однако позднее «ЯР-Банк» широко преуспел на рынках ценных бумаг и в оказании услуг по кредитованию корпоративных клиентов и физических лиц. По мнению финансово-экспертного сообщества, банк в настоящее время обладает высоким уровнем кредитоспособности и повышенной степенью «стрессоустойчивости» к колебаниям финансово-экономической конъюнктуры краткосрочного и долгосрочного периода. С привлечением к сотрудничеству японского холдинга SBI Holdings, наступает новый этап в истории банка, а именно – выход на онлайн-обслуживание клиентской базы, а также создание удобного сервиса по проведению финансовых операций. Таким образом, банк начала развивать новое направление – розничное обслуживание через удаленный доступ. Онлайн-сервис банка был отмечен простотой и доступностью своего интерфейса, позволяющего использовать всю полноту предлагаемых продуктов и услуг.