ЯР-Банк ООО «Коммерческий банк «ЯР-Банк»

О банке

ООО «КБ «ЯР-Банк» является российско-японской кредитной организацией. Банк оформился через общий проект финансовой группы инвесторов «Метрополь», которую возглавлял Михаил Слипенчук, с японским холдингом – SBI Holdings. В первое время специализировался на расчетно-финансовых операциях, «играя» также на рынке ценных бумаг. В настоящий же момент пережил период развития и переориентации на оказание банковских услуг универсального характера. Продолжая заниматься рынком ценных бумаг, банк практикует оказание услуг по кредитованию физическим лицам. Активно внедряется дистанционный подход в оказании банковских услуг. Банк привлекает денежные средства физических лиц во вклады, которые являются его основным источником финансовой деятельности.

Рейтинг и финансовые показатели *Общая оценка является составной

30%
Общий рейтинг

Полная информаци

ООО КБ «ЯР-Банк» является русско-японским банком, специализирующимся на предоставлении финансово-экономических услуг универсального характера. Это результат синтеза российского опыта банковского бизнеса с японским подходом к «инноватизации» области финансово-банковских услуг. Банк начал работать в 1994 году и по настоящее время добился широкого признания со стороны как иных банковских структур, так и собственной клиентской базы. На первых порах, банк оказывал услуги по расчетно-кассовому обслуживанию компаний и холдингов. Однако позднее «ЯР-Банк» широко преуспел на рынках ценных бумаг и в оказании услуг по кредитованию корпоративных клиентов и физических лиц. По мнению финансово-экспертного сообщества, банк в настоящее время обладает высоким уровнем кредитоспособности и повышенной степенью «стрессоустойчивости» к колебаниям финансово-экономической конъюнктуры краткосрочного и долгосрочного периода.  С привлечением к сотрудничеству японского холдинга SBI Holdings, наступает новый этап в истории банка, а именно – выход на онлайн-обслуживание клиентской базы, а также создание удобного сервиса по проведению финансовых операций. Таким образом, банк начала развивать новое направление – розничное обслуживание через удаленный доступ. Онлайн-сервис банка был отмечен простотой и доступностью своего интерфейса, позволяющего использовать всю полноту предлагаемых продуктов и услуг.