Тройка-Д Банк АО «Тройка-Д Банк»

О банке

АО «Тройка-Д Банк» является небольшим московским банком. Ранее участвовал в финансовой группе «Тройка Диалог». Сейчас кредитной организацией владеет Владимир Акаев – член совета директоров Новоенисейской лесохимической компании и комплекса «Интеко». Свою деятельность банк ориентирует на кредитное и финансово-экономическое обслуживание корпоративно-клиентской базы, малых и средних предпринимателей. С недавних пор, развитию подлежит и розничное обслуживание клиентов. Вклады физических лиц во все большей мере становятся крупнейшим источником фондирования банка.

Рейтинг и финансовые показатели *Общая оценка является составной

56%
Общий рейтинг

Полная информаци

«Тройка-Д Банк» был основан в 2002 года для обслуживания растущих потребностей корпоративной клиентской базы – производственных коммерческих предприятий. Банк имеет лицензию ЦБ на привлечение вкладов и хранение драгоценных металлов. Однако со второй половины 2013 года, банк реализует новые подходы в своем развитии. В первую очередь, происходит ориентация на взаимодействие со сферой бизнеса – кредитование и расчетно-сберегательное обслуживание малого и среднего предпринимательства. Практикуется ипотечное обслуживание и кредитование по залоговой методике физических лиц. «Тройка-Д Банк» имеет высокие показатели собственной кредитоспособности, а относительно колебания финансово-экономической конъюнктуры – высокие показатели стрессоустойчивости к колебаниям краткосрочного характера и пониженные – к колебаниям долгосрочного характера. В целом же, по оценкам экономической ситуации, банк ожидают позитивные перспективы развития. В перспективе, перед банком стоит задача формирования стабильной клиентской базы на территории Московской области. Сейчас же, кредитная организация занята формированием продуктового комплекта физическим и юридическим лицам, созданием разветвленной сети точек продаж, а также установлением дистанционно-информационного обслуживания и удаленного доступа к сервису своих услуг. «Тройка-Д Банк» переходит на современные инновационные и высокотехнологичные способы взаимодействия с клиентской базой.